Объектно-ориентированное программирование на C++

Объектно-ориентированное программирование на C++

Прежде чем приступать к изучению объектно-ориентированного программирования (ООП) вспомним ряд положений, без понимания которых невозможно понять парадигму ООП. Одной из основных посылок для понимания такого метода программирования является четкое представление о типах данных, которые Вы собираетесь использовать в своей программе.
А начнем мы разговор с вещей, которые большинство из Вас считает простыми и давно известными. Мы поговорим о базовых типах данных и о конструкторах новых типов, используемых в языке С. Для нас стало уже привычным в начале каждой программы, функции описывать переменные, c которыми мы собираемся оперировать. При этом Вы иногда обоснованно, иногда нет, присваиваете каждой переменной один из доступных в данном языке программирования типов. А почему нам доступны именно эти типы? Насколько адекватно они позволяют описывать моделируемый в программе мир? Можно ли использовать другие, более подходящие типы? На эти и множество других, еще не заданных вопросов, мы и попытаемся сегодня найти ответы.
Каждая используемая нами в программе переменная только тогда имеет смысл, когда может принимать какие-либо значения. Множество значений, которые может принимать переменная, играет столь важную роль для характеристики переменной, что оно называется типом переменной.

Типы данных
Bash - командный интерпретатор GNU Bourne
Позиционные параметры
Перенаправление входного потока

Пометки событий
Информация об ошибках
Программирование на C++ с использованием библиотеки Qt4
Порядок установки
Простейшее приложение Qt4
Интегрированная среда разработки

Обработка событий
Строка состояния
"Ручное" размещение
Создание диалогов с помощью QtDesigner


Работа с базами данных в Qt4
Подключение к базе данных и выполнение SQL-запросов
Работа с таблицами баз данных

Разработка модели и представления таблицы БД
Делегаты для ячеек таблицы
Borland C++ Builder
C++ 3d.Комментарии
Справочник советов и примеров по C++Builder
Цветовые константы

Программирование для Windows на Borland C++
Создание VxD на Visual C++ без ассемблерных модулей
Visual C++ FAQ
Настройка параметров доступа к данным в C++ Builder
Практическая работа с компилятором С++ Builder 6
Описание Библиотеки Си

Программирование на С++ с помощью компилятора Borland C++ 5.02 и библиотеки OWL 5.00
Создание заготовки программы
Кнопочки и сообщения
Сообщения об ошибках и предупреждения
Возвращаемые значения

Немного развлечемся
Работа с базами данных в Borland C++ Builder
Краткий курс по rmDC++
Сишные трюки от мыщъха

Создание контроллеров автоматизации с помощью C++Builder
Поставка приложений, созданных с помощью С++ Builder